Разработка сайтов, корпоративных порталов и социальных сетей
Разработкой сайтов, корпоративных порталов и социальных сетей мы занимаемся с 2007 года, за это время, нами было реализовано несколько проектов данной тематики. В качестве примера реализации подобного интернет проекта, ниже описан реализованный нами проект социальной сети - игровой портал "Токоро".
Описание функционала для рекламодателей и пользователей.
Для рекламодателя разработка предлагает следующие возможности игровой социальной сети:
Данная социальная сеть изначально была задумана и разработана как современная, высокотехнологичная рекламная площадка в сети Интернет, имеющая как стандартные так и уникальные рекламные возможности. Содержит часть для общения пользователей, разработанную по принципу социальной сети и игровую часть, построенную на многопользовательских играх и игровых приложениях и рекламных сервисах.
Так как социальная сеть является нашей собственной разработкой, изготовленной и поддерживаемой нашими специалистами, то в ней реализованы или могут быть реализованы по требованию рекламодателя все современные рекламные технические возможности. Возможна разработка игр, приложений, рекламных механизмов и сервисов по требованиям конкретного заказчика. Так же возможна организация новостных страниц и лент, тематических форумов, страниц описаний продукта или услуги рекламодателя, проведение турниров и практически любых интерактивных мероприятий в рамках рекламной компании.
При проведениях заказных рекламных компаний предполагается полное изменение дизайна разработки социальной сети с учетом стиля и цветового решения и рекламных материалов заказчика.
Так же при проведение рекламной компании предполагается использовать весь функционал социальной сети для пользователей, описываемый ниже, в данном документе, в разделе «Для пользователя».
Сотрудничество может быть организованно в любой форме. То есть, начиная от обычной банерной, текстовой или видео рекламы и заканчивая разработкой игр, приложений и сервисов для конкретного заказчика и\или введением персонажей или внедрение логотипа и фирменного стиля в уже разработанные игры или приложения.
Данная социальная сеть использует в своей работе как обычные Интернет технологи так и принципы UGC (user generated content). То есть, часть контента социальной сети будут производить сами пользователи портала, однако при этом данный контент сохранит рекламные возможности промо или рекламных игр.
Еще один маркетинговый инструмент, имеющийся в распоряжении данной технологии – это единовременная вставка во все игры, данного игрового портала, информации непосредственно от рекламодателя (банер, фото, видео).
В рамках проекта Токоро нами созданы несколько сервисов, использующие данные принципы.
А именно:
- приложение создания графических – анимационных изображений с записью процесса созданная изображения и его рассылки. То есть, конечный пользователь получит «мультфильм» в котором в динамике показывается, как создавалось данное изображение.
- приложение создания собственных видеоклипов. У пользователя будет возможность загружать собственные фрагменты видео на сервер, фоновую музыку, звуковые эффекты, и монтировать из них собственный видеоклип с возможностью сохранения и показа другим пользователям.
Ряд игр и приложений социальной сети, не описаны в данном документе, так как находятся в режиме тестирования или разработки. По мере готовности они будут введены в эксплуатацию, и после согласования с заказчиком, могут быть добавлены в функционал рекламной компании.
Для пользователя разработанная социальная сеть Токоро предлагает следующие возможности социальной сети:
Весь функционал социальной сети «Токоро» является полностью действующим и готовым к применению.
1. Личный кабинет пользователя, обладает следующим функционалом:
• Регистрация
• Анкета пользователя
• Возможность устанавливать связи с друзьями на проекте
• Личная доска сообщений для пользователя
• Личная фото галерея
• Вывод статистической информации (балы, рейтинги, опыт и так далее)
2. Ведение персонального блога.
3. Ведение как персональной фотогалереи так и возможность добавление изображений в общую галерею проекта.
4. Слежение за активностью Друзей на проекте (ФрендЛента), позволяет видеть следующие действия Друзей.
• Добавление новых записей в блогах, галереях, форумах, комментариях
• Выставление Друзьями оценок другим пользователям проекта
• Добавление – удаление данного пользователя в или из списка друзей других пользователей
• Последний вход на сайт
• Достижение друзей в играх
Информация может быть выведена как в личный кабинет пользователя, так и быть отправлена пользователю по электронной почте. Данный модуль «провоцирует» пользователя чаше заходить на проект, что бы увидеть, чем занимаются его Друзья на проекте
5. Система тематических форумов.
6. Система комментариев, комментировать можно практически каждое действие пользователя на проекте, это действие влияет на рейтинг пользователя.
7. Система выставления и получение оценок от других пользователей. За каждое свое действие (запись в блог, демонстрацию фотографии, работа с конструктором и т.д.) пользователь может получить и выставить оценку, которая влияет на общий рейтинг пользователя на проекте.
8. Почтовая система. Проект имею возможность оперативной связи с пользователем с помощью электронной почты. Это могут быть новостные сообщения проекта, сообщение о проведении игровых турниров, призах и сообщения связанные с активностью Друзей пользователя.
9. Многопользовательские игры разработанные для социальной сети Токоро.
• Нарды
• Шахматы
• Шашки
• Реверси
• Бильярд 3D
• Чапаев 3D
• Городки 3D
• Боулинг 3D
• Дартс 3D
Все приложения и игры многопользовательские, то есть человек играет с человеком, в каждую игру встроен чат, позволяющий вести общение между игроками во время игры. Результаты и история всех игр сохраняются, имеется возможность просмотра ранее сыгранных игр в записи.
Игры, имеющие в своем название 3D выполнены на технологии ShockWave 3D, практически не имеют аналогов в российском сегменте Интернета. Данная технология, в отличии от технологии Adobe Flash позволяет полноценно реализовать 3D игру, имеющую в своем составе действующий физический «движок». То есть, реализовать в играх такие параметры как гравитация, трение, упругость и так далее. Визуально в этих играх реализовано объемное 3Д изображение. Для удара или броска в играх этого типа используется движение мышкой, аналогичное реальному движению кия, биты, мяча и так далее.
Игры Нарды, Шахматы, Шашки и Реверси выполнены на Flash технологии.
10. Система учетов балов, опыта, уровня, репутации пользователя. Данные система глубоко интегрирована в ядро проекта и оценивает каждое действие пользователя на проекте. Как то: победа – поражение в играх, выставление и получение оценок, комментарии, размещение изображений в галереях, записи в блогах и так далее. Конечная цель работы данной системы: повышение рейтинга пользователя на проекте, так называемое «прокачивание» личного персонажа.
11. Система чатов. В проекте есть несколько видов чатов: общий чат проекта, общий игровой чат, чаты в каждой игре, как приватные так и общие.
12. Возможность проведения турниров как по отдельно взятой игре, так и по всем играм сразу с учетом результатов в единой рейтинговой таблице.
13. Уникальный сервис «Конструктор игры». Данный сервис позволяет пользователю не используя никаких знаний программирования и дизайна создать свою Он-Лайн и предложить другим пользователям в нее поиграть. Подробнее выше, в разделе «Для рекламодателей» данного документа.
Все вышеизложенное, для рекламодателя, означает увеличение аудитории игр и следовательно увеличение конверсии его рекламных материалов.